Ссылка на видеоролик «Основные причины детского и юношеского травматизма: железная дорога не место для игр!»
Информация о случаях травмирования несовершеннолетних в зоне движения поездов
1. В городе Киселевск несовершеннолетний, переходив через железнодорожные пути по пешеходному переходу, оборудованному световой и звуковой сигнализацией, на запрещающий сигнал светофора был смертельно травмирован в результате наезда подвижного состава. На травмированном обнаружены наушники.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
переход по пешеходному переходу при запрещающем сигнале светофора;
использование наушников для прослушивания музыки, находясь на объектах железнодорожного транспорта.
2. В городе Тайга несовершеннолетний шел домой с друзьями вдоль железнодорожных путей, в этот момент по железнодорожным путям проходил грузовой поезд. Несовершеннолетний подбежал к последним вагонам проходившего поезда, чтобы зацепиться за подножку и прокатиться "зацепом", но не допрыгнул до поручня, в связи с чем упал. Нога пострадавшего попала под колеса вагона.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
«Зацепинг» проезд на элементах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных для этих целей.
3. В городе Новосибирск 3 ребенка возвращались домой из учебного заведения в месте несанкционированного прохода через железнодорожные пути. Решив перебежать перед приближающимся поездом, 2 ребенка успели, 1 малолетний ребенок остался в габарите подвижного состава, в результате был смертельно травмирован от наезда подвижного состава.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого.
4. На станции Топки несовершеннолетний решил прокатиться на проходящем поезде и взялся за поручень вагона. Запнувшись о предельный столбик, упал, в результате падения ноги пострадавшего попали под колесную пару грузового поезда.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
«Зацепинг» проезд на элементах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных для этих целей.
5. В городе Новосибирск на сортировочной горке перед роспуском вагонов, несовершеннолетний решил перебежать на противоположную сторону железнодорожного пути. В результате был смертельно травмирован.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого.
6. В городе Новосибирск несовершеннолетняя, переходившая по пешеходному переходу через железнодорожные пути, разговаривая по мобильному телефону, не убедилась в отсутствии приближающего подвижного состава, в результате была смертельно травмирована.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
использование сотового телефона, находясь на объектах железнодорожного транспорта.
7. В городе Хабары подростки с целью сделать «селфи» забрались на платформу с контейнером, вследствие чего один из подростков задел правой рукой контактный провод, в результате чего был поражен электрическим током.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
использование сотового телефона, находясь на объектах железнодорожного транспорта;
нахождение на крыше железнодорожного подвижного состава.
8. В поселке Коченёво несовершеннолетние находились на пассажирской платформе железнодорожной станции. Одна из несовершеннолетних зашла за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы, в результате была травмировано ступеньками прибывающей пригородной электрички.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
нахождение за ограничительной линией у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы.
9. В городе Обь несовершеннолетняя переходила железнодорожные пути в несанкционированном месте, на несовершеннолетней был надет капюшон и наушники, не убедившись в отсутствии приближающего подвижного состава, была смертельно травмирована.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого;
использование наушников для прослушивания музыки, находясь на объектах железнодорожного транспорта.